Powered By Blogger

вторник, 7 октября 2014 г.

ОСЕННИЙ МИКС СОБЫТИЙ за сентябрь)

"Я не могу" нужно исключать из своих мыслей!

Сумел один, смогут и другие.
Не смог никто-значит будешь первым!





Сентябрь наступил и с ним наступила ОСЕНЬ).
Я люблю осень, очень красиво желтеют листья, в голове появляется много креативных мыслей.....
Так и этот сентябрь не оставил меня дома после работы .

Случилось много событий которые я могу собрать в ТВОРЧЕСКИЙ ПЕРИОД МОЕЙ ЖИЗНИ.)))
Я участвовала в различных съемках, проектах, пробовала себя в качестве модели,актрисы, режиссера, оператора, фотографа, ведущей.....
Сколько всего еще предстоит))))

А сейчас коротко о главном))))


                                     Съемка для журнала Oops)
Всё до безумия просто. Я написала статью в редакцию, её утвердили и пригласили меня сняться для журнала взамен на очаровательные снимки))))) Теперь в 20-х числах октября обещают напечатать журнал) Поэтому все все все бегом в палатку ПЕЧАТЬ, покупать глянец и любоваться на Машеньку)))))
 На съемках познакомилась с прекрасной и нежной, а главное женственной девушкой Алёной.
Она занимается каратэ, очень открытая и общительная девушка. Мне было приятно , что она оказалась так же как и я в редакции журнала и мы познакомились лично).
 



Сестрёнки- любимицы мои)
Так же на съемках увидела и познакомилась с двумя очаровательными близняшками Ритой и Региной))))
Их очарование и харизма зашкаливают.
Насколько это две бесстрашные, верные и преданные друг дружке девченки)
Я продолжаю общаться с ними и по сей день и желаю лишь твореских успехов им и продвижений!
Усиленно наблюдая за их жизнью и поддерживая во всех творческих начинаниях, я с уверенностью заявляю!
ЭТИХ СЕСТРЁР ЕЩЕ УЗНАЕТ ВЕСЬ МИР!)




 ВЦЕЛОМ так работают очень открытые и улыбчивые-солнечные люди).
Меня накрасили , одели , на фотографировали, выслали пример статьи и фотографий)
Остается лишь ждать дня и купить себе на память журнал))))).





А еще хочу сказать , что мне очень понравился обра в который меня одели и мейк-спасибо вам)



ОЧЕНЬ экстравагантно одевать теплые носки под открытые туфли, хотя вышло очень круто)
Всю одежду которая на мне -можно купить в магазине TOP SHOP

И конечно же несколько совместных фотографий  с девчонками)))))чмок чмок чмок чмок)))))
 



Моё маленькое творение, на тему , как проходили съемки, можно посмотреть перейдя по ссылке : https://www.youtube.com/watch?v=J-T9SHN9HRE&index=9&list=UUslFX1mAElyzLYJBh-zGLHQ

А то , какие сёстры милые , я тоже смонтировала мини-клип:





                                       Съёмка в КОЛОМЕНСКОМ)))))

Замечательный фотограф, хороший и весёлый человек, мой добрый друг Александр устроил незабываемую фотосессию в Коломенском парке мне и моей подруге и начинающей модели Юлии).







 Мы провели этот день МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО! Получили огромное количество эмоций положительных, красивых фотографий, а вечером когда Юля подвозила меня по делам произошло чудо или мистика-о которой будут долго помнить наши светлые и юные головы.

Хочется ЗАВЕРИТЬ ВСЕХ !!! ВЕРЬТЕ В ЧУДЕСА !!!!!!!


  
Я была помимо модели, помошником  Александра ))))))


А Александр был ГЕРОЕМ который отважно спасал девочку . Дело в том , что вверх по дереву , бесстрашная малышка взобралась в миг! А вот спуститься вниз уже не смогла . И тут пришел на помощь СУПЕР-САША и снял её с дерева).


 Насладиться шедеврами творений Александра можно пройдя по ссылке: https://vk.com/alexvas84 








Моё маленькое интервью с нашей звездочкой , можно посмотреть тут : https://www.youtube.com/watch?v=TwZ5kTuym8A&index=1&list=UUslFX1mAElyzLYJBh-zGLHQ


ВСЁ СУПЕР)))))!!!




LUXURY-TV и КОНКУРС КРАСОТЫ).
Так же мне удалось снять ролик-приветствие на одном из кабельных каналов Москвы!
Меня пригласили , я ответила ДА! После риехав в студию и особо не понимая , что происходить будет сейчас и зачем всё это надо, Я села в кресло гримера!))))

Да! Так ярко меня еще не красили совершенно)))) Конечно мне не понравилось, но надо значит надо! к тому же новые образы пробовать -это всегда интересно))))!

Позже я пошла на площадку-студию, где и проходила запись приветствия!
Там я познакомилась с повелителем видео-камеры Вадимом , который обещал научить меня ВСЕМ хитростям наращивания длинных ног и видео-шопу))))





Я сделала несколько дублей! И когда все было удачно, Вадим фотографировал меня на профессиональный фотик! Потому что " НУ ПОЖАААЛУЙСТААА НУ ВАААДИМММ НУ ПОКА НИКОГО НЕТ ВАААААА ДИИИИИ МММММ....!!!!")))



Потом пришла следующая претендентка на звание КОРОЛЕВЫ КРАСОТЫ!
ей была актриса по профессии и обаятельная девушка по-жизни)
Я с удовольствием осталась поглядеть на то, как и что она будет говорить)))



Позже я получила на имейл мои снимки , а вот видео выйдет в ноябре)
С нетерпением жду)


Домой Я ехала в мейке и в МЕТРО! Как странно смотрели люди))) Я слишком ярко была накрашена) В ответ на их удивленные лица, Я отвечала улыбкой и сиянием глаз! Тем самым выходила из зоны своего комфорта и тренировала своё внутреннее ЭГО)
Эффективная вещь)

Придя домой Игорь и Вова поглядев мне В ЛИЦО))))))-сказали  " Поржали и в ДУШ")хахаххаха
А вот снимки достойные вышли)



Небольшой отрывок видео можно увидеть тут: http://www.youtube.com/watch?v=bUppPVN6qW4&list=UUslFX1mAElyzLYJBh-zGLHQ 


                        Съёмки на 1 канале в передаче))))
Сентябрь время съемок для разных роликов социального плана!
Одним из них стал ролик на 1 канале про интернет - знакомства! Я не пользуюсь знакомствами в интернете.... 
Тема рубрики была немного не соответствующая названию ! Назвала бы Я её " Интернет-МАНЬЯК".
















 Съёмка происходила долго и мучительно , но мне понравилось! Поэтому Я бы повторила )))))

Совсем коротенькое видео о процессе съёмок , можно посмотреть , перейдя по ссылке:
http://www.youtube.com/watch?v=jocnEY9qTX8&feature=youtu.be







                       Про фотосессию для RUMORS, я писала
поэтому дам ссылку на видео !



 Обожаю BackStage со съёмок, потому что подготовка к процессу , очень важный процесс-хихи)))))
ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=T5NqoHhWUHk&list=UUslFX1mAElyzLYJBh-zGLHQ


Отдельно , хочу еще раз написать СПАСИБО всем всем всем всем!
Особенно идейному вдохновителю , талантливой девушке Нианиле )
Она  шьет эти чудесные платья, организовывает мега-креативные фотосессии, обладает чувством вкуса и стиля врожденно.
Мне очень приятно общаться с ней дальше)))))

Вся её команда:
Фотограф Марина Теплякова https://vk.com/id2399619 
Визажист : Кошелева Людмила 

И конечно же сама Нианила https://vk.com/fh_nianila

Это люди от бога с талантами создавать прекрасное))))) СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ)))
Жду журнал , очень хочется посмотреть , как же это будет , т.к. такой опыт у меня впервые)))))

Про наше дальнейшее общение , и события в моей жизни, Я расскажу чуть позже  и уже в другом посте).




ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ и все СЮРПРИЗЫ которые она мне преподносит)
ЛЮБИТЕ ЖИЗНЬ, 
ДЫШИТЕ ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ.))))
ВЕРЬТЕ В МЕЧТУ!
ВСЁ БУДЕТ ТАК , КАК ТЫ ХОЧЕШЬ-Я ЗНАЮ!!!)))



Ваша Машенька))) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий