Powered By Blogger

четверг, 12 мая 2016 г.

часть 1 , проект МАЗУКАБЗОВА VS АРЖАНОВСКАЯ "

"Знай свои сильные стороны"

- "Иногда, если я утомлена или чем-то расстроена, какой-нибудь один недоброжелательный комментарий в мой адрес , от совершенно постороннего для меня человека ......  Может за считанные секунды ,  убить на некоторое время , мою уверенность в том, что я делаю. (Правда последнее время это происходит все реже и реже. Не комментарии, а неуверенность.)"  - рассказывает нам на фотосессии Юлия ....

                                                                                  или 

BackStage с Фотосессии Юлии на ВДНХ . 🌺🍓 🍭 24апреля2016г.🍭  (МазукабзоваVSАржановская) , " Мазукабзова ".🍖🍀

- " И в этот момент , для меня не важно, что я за несколько минут до этого,  ни в чем не сомневалась . Также не важно для меня то, что реальность не раз демонстрировала мне правильность того, что я делаю .... "








                А ведь на самом же деле ,  после разговора с Юлией , я задумалась ....
" Правда ли люди склонны переоценивать , значение настоящего момента времени ?!" ...



  По мне , так они просто объясняют свое текущее состояние , неосознанно конечно же .... 
На какую то мифическую и  глобальную перспективу своей жизни.  А в душе впечатление , что они ни на что ни способны. И поэтому люди начинают думать , что так было всегда ...
  ..... Забыв про все свои прошлые успехи... -это конечно же печально, но есть выход!






    Я его нашла , как и нахожу ответы на ВСЕ ВОПРОСЫ , ВНУТРИ СЕБЯ ЖЕ !!!!!!
   Просто нужно в такие моменты , попытаться взглянуть на реальность, на свои действительные возможности и успехи. Нельзя поддаваться текущему состоянию полностью ..







         ВСЕГДА ВСПОМИНАЯ В ТАКИЕ МОМЕНТЫ СВОИ УСПЕХИ !!!!!!
     «на самом деле, я могу это и это, я умею то и то, я уже добился того и этого».
Например, когда я начинаю сомневаться в своих идеях, я думаю: мои фотосессии помогли уже многим людям, о чем они успели , уже мне написать... 
        Фотосессии от  Life Dream Studio , регулярно заказывают и оставляют благодарные отзывы ...  
      А кто-то благодаря новому взгляду на мир , благодаря фотосессии от LIFE DREAM STUDIO , познакомился с мужчиной/женщиной - своей мечты . 
         Два человека бросили курить !!!!!!!!
   И есть один товарищ , после фотосессии с нами , он успешно научился справляться с депрессией и паническими атаками ....
В такие моменты я не пытаюсь похвалить себя, а просто смотрю на факты, чтобы вернуть себе адекватное представление о реальности...




     Рекомендую и вам дорогие мои ,  остановиться на фактах и больше не спорить с самими собой. Но знаю по себе , что если ваши сомнения вызваны ,  вашим текущим настроением (утомлением, раздражением), и.т.д.  То скорее всего, вы  не сможете от них избавиться, пока это состояние не пройдет.



   ИМЕННО поэтому , вашей задачей будет,  просто убедить себя ,  что эти сомнения беспочвенные и не относятся к реальности .... 
(нужно поступать с ними также как с навязчивыми мыслями , к примеру )...






    А если вы начнете много думать об этом, то ваш ум,который не забывайте-  утомлен....
Он точно будет , продолжать сомневаться и приводить вас к ешё большей неуверенности и депрессии...

    Просто скажите себе, эти сомнения = ложь. Опирайтесь на реальность, а не на эмоции.                                 ТОЛЬКО ФАКТЫ ФАКТЫ ФАКТЫ !!!!!
               Вам помогло ? Если ДА -то я счастлива )))))).



                                                  А ЕСЛИ НЕТ ?! 
    То ЭТО Не Страшно , просто забудьте  и не думайте о своих сомнениях пару часов-дней ...           И они пройдут  , вместе с вашим плохим настроением.)))))


                                         Уж Я то это точно знаю !!!!!!!

    - Ведь уверенность в себе , определяется только нашим личным  восприятием самого себя .      И своих возможностей , прогресса и навыков. А нашим психоэмоциональным состоянием, нашими убеждениями и внутренними установками. Помимо этого , данное качество опирается на наши действительные навыки и умения.  





       Помните, все зависит только от вас)).

А фотографии с Юленькой ( часть 1 , проект : " МАЗУКАБЗОВА VS  АРЖАНОВСКАЯ " ) , 
                                       раздел фото " МАЗУКАБЗОВА " - готов . 

    Видео BACKStage со съемок этой волшебной фотосессии, 
                                     
                                   СМОТРИ  ТУТ : 
    
        https://www.youtube.com/watch?v=VEi8HaQyhQM




                ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ !
           
             БУДЬ В КУРСЕ Свежих Идей - ПЕРВЫМ !

https://www.youtube.com/channel/UCslFX1mAElyzLYJBh-zGLHQ

                                  Все самые классные фото с данного фото-проекта ,
                                           Смотри в группе  LIFE DREAM STUDIO : 

                             http://vk.com/album-83397474_231723616


Любите Жизнь , 
как
Люблю Её Я !!!)))
                                         



                                                                Ваша Машенька ))!!









BackStage с Фотосессии Юлии на ВДНХ . 🌺🍓
🍭 24апреля2016г.🍭
(МазукабзоваVSАржановская) , " Мазукабзова ".🍖🍀

#love #tweegram #photooftheday #20likes #amazing #smile #follow4follow #like4like #look #instalike #igers #lifedream_studio #chibisovamasha#picoftheday #chibisovamasha #instadaily #instafollow #followme #girl #iphoneonly #instagood #bestoftheday #instacool #instago #all_shots #follow #webstagram #colorful #style #swag










Комментариев нет:

Отправить комментарий